Электромотор Haibo ET34L+ гель Haswing 90Ah

Артикул:ET34L-+ гель Haswing 90Ah
Бренд:Haibo
К сравнению
В избранное
Лодочные электромоторы Haibo ET34L для надувной лодки с гелиевым аккумулятором Haswing 90Ah
Бренд:Haibo
Модель:ET34L+ гель Haswing 90Ah
Тип двигателя:Электромотор
Тип электромотора:С графитовыми щетками
Цвет:Белый
В наличии
12 320 ₴
Доставка в
Самовывоз
Курьер
Отделениe "Новая Почта"
Рассчитываем стоимость доставки...
Курьер по адресу
Рассчитываем стоимость доставки...
Доставка по Украине
Осуществляется курьерской службой "Новая Почта"
Оплата
Оплата
Наличными при получении или онлайн банковской картой
Официальная гарантия
Напрямую от производителя
Описание

Лодочный электромотор Haibo ET34L - троллинговый мотор специально разработан в основном для легких и небольших надувных лодок и байдарок с грузоподъемностью до 1000 кг. Данный лодочный мотор устанавливается на транец. Переключение скоростей сделано на румпеле электромотора и может регулироваться 5-ю скоростями вперед и 2-я назад. Высота заглубления винта регулируется произвольно под потребности вашего плавсредства и в зависимости от глубины водоема.

Достоинства:

  • 5 скоростей вперед - 2 скорости назад
  • регулируемая высота заглубления винта
  • гребной винт
  • регулируемый угол наклона
  • телескопический румпель: 13 см – 28 см с переключением скоростей на рукоятке
  • малое энергопотребление
  • бесшумная работа

Особенности:

Haibo ET34L – очень экономичный электромотор. Он работает от тягового аккумулятора и 2-3 кВт, потраченных на его зарядку, вам вполне хватит на полтора-два часа движения с максимальной скоростью. При движении на первой или второй скорости электромотор от аккумулятора проработает в несколько раз больше.

Характеристики аккумулятора:

  • Тип аккумулятора: гелевый
  • Напряжение (В): 12
  • Емкость батареи (А/ч): 90
  • Тип клемм: под болт
  • Пороговое напряжение зарядного устройства в циклическом режиме (В): 14.2-14.4
  • Максимальная сила тока зарядного устройства (А): 10.6
  • Высота (cм): 21
  • Ширина (cм): 18
  • Глубина (cм): 31
  • Вес аккумулятора (кг): 27.5

Зарядка:
- Для зарядки гелевых аккумуляторов должно использоваться зарядное устройство именно для гелевых аккумуляторов, пороговое напряжение которого не превышает GEL 14.2-14.4В, AGM 14.4-14.8В сила тока должна составлять не более 1/6А от номинальной мощности батареи, т.е. аккумулятор 100Ah должен заряжаться зарядкой с максимальной силой тока не более 16А, но только при использовании программируемых зарядных устройств, это означает, что вы не должны использовать во время зарядки постоянно ток в 16А от начала до конца зарядки. При превышении этих показателей, гелевый электролит начинает обильно выделять газ, который уже не в состоянии абсорбироваться в таких объемах).
- Обязательная подзарядка аккумулятора в течении полугода, если он не используется. Очень важно не прерывать процесс зарядки, пока она не завершится. Если Вы прервете процесс зарядки, предположим, на 60 %, то аккумуляторная батарея в следующий раз уже не сможет набрать свою полную емкость – и даже раскачка циклами заряд-разряд не особо улучшит состояние батареи.

Разряд:
- напряжение каждого элемента батареи не должно опускаться ниже 1,8 В (т.е. минимальный вольтаж 12-вольтовой АКБ не должен опускаться ниже 10,5 — 10,8 В!!). Внимание выход за пороговую индикацию зеленого света на троллинговых моторах, означает, что вы достигли максимально "глубокого" разряда аккумулятора, т.е. менее 10В. Немедленно прекратить эксплуатацию. Также аккумулятор после разряда следует немедленно зарядить. Это особенно касается аккумулятора, который был подвергнут "глубокому" разряду. Если аккумулятор в течение длительного периода времени находится в разряженном состоянии, то возможна ситуация, при которой восстановить полностью его емкость будет невозможно.
Разряд на 100% (глубокий разряд) — это разряд АКБ до напряжения 10,5 Вольт, а не до ноля Вольт.
Когда аккумулятор разряжается до критического уровня, внутри происходят необратимые химические процессы и емкость аккумулятора может существенно снизиться, так, если аккумулятор будет разряжен до 9В, можно с уверенностью сказать, что 45-50% емкости утеряно безвозвратно. Если разряд такой глубины случится еще раз, то остаток такой емкости составит всего 25-30% от номинальной. Поэтому даже самую качественную AGM/GEL батарею можно полностью уничтожить 4-5 глубокими разрядами.

Хранение:
Любой свинцовый аккумулятор независимо от его типа следует хранить в полностью заряженном состоянии при температуре от -20 до +50 градусов (оптимально при +20).
Через несколько месяцев хранения напряжение может снизиться из-за саморазряда. При снижении напряжения ниже 12.6 Вольт начинается сульфатация свинцовых пластин, что может привести к снижению емкости аккумулятора.
При хранении рекомендуется раз в полгода проверять напряжение аккумуляторной батареи и не допускать снижения напряжения ниже уровня 12.6 Вольт, а при достижении этого уровня проводить подзарядку аккумулятора от зарядного устройства.

Характеристики
Общие характеристики
Бренд
Модель
Тип двигателя
Тип электромотора
Цвет
Страна производства
Среда применения
Гарантия
Технические характеристики
Тип аккумулятора
Тип элекролита
Мощность мотора л.с
Тяга
Тяга в LBS
Рабочий диапазон оборотов об./мин
Емкость, Ач
Мощность, Вт
Максимальный потребляемый ток
Напряжение питания, V
Рулевая система
Регулировка скорости
Передачи
Крепление мотора
Гребной винт
Уровень шума, дБ
Допустимая длина лодки
Допустимая нагрузка лодки
Особенности
Регулировка наклона мотора
Регулировка уровня наклона
Регулятор уровня погружения
Регулировка наклона румпеля
Способ отображения информации
Отображаемая информация
GPS
Материал изготовления
Материал корпуса мотора
Материал винта
Материал стойки
Материал крепежного устройства
Материал корпуса блока управления
Габариты
Общая высота мотора
Длина румпеля
Максимальная длина румпеля
Длина стойки
Диаметр винта, "
Длина кабеля питания
Габариты упаковки
Вес мотора
Вес
Комплектация
Мотор
Винт
Гайка для крепления винта
Ключ для крепления винта
Шпонка
Инструкция по эксплуатации
Отзывы
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
общий рейтинг